logo

MAXITUBE

Роботизированная транспортная система для перемещения грузов, включающая экспресс-доставку непосредственно домой покупателю, доставку прямо в холодильник (in-fridge delivery) и р2р-доставку между пользователями.

Рейтинг: 1,4

Официальные источники
Юрисдикция: N/A
Веб-ресурсы:   Whitepaper Вебсайт
Социальные сети: N/A
Отслеживание кода продукта: N/A
Детали Описание Риски Полный анализ по сферам Команда

Подробный обзор

Стадия разработки продукта
Минимально жизнеспособный продукт (minimum viable product, MVP)


Описание токена
Дата ICO
20.11.2017 - 20.12.2017
Цена токена
Pre-ICO - $10
Pre-sale, 1 неделя - $12
Pre-sale, 2 неделя - $14
Pre-sale, 3 неделя - $16
ICO - $20
Платформа
Ethereum
Блокчейн
ERC20
Дата распределения токенов
21.12.2017
Алгоритм консенсуса
N/A
Escrow
N/A
Валюты ICO
Bounty camping
Bitcointalk
Размещение на бирже
N/A
Функции токена
Токен, приобретённый в период проведения ICO, дает 50%-ную скидку на годовую подписку для одного аккаунта - которая распространяется на стоимость годового обслуживания и стоимость доставки. Владение TUBE Coin не дает право принимать участие в управлении проектом и не гарантирует любые виды прибыли или любой будущей ценности.
Распределение токенов
Инвесторы (60,0%)
Долговременный фонд (25,0%)
Ранние участники и учредители (10,0%)
Команда проекта (5,0%)
Риски
РЫНОК

Основная борьба в сегменте доставке развернется между крупными игроками (Amazon, Postmates, Delivery Hero), предоставляющими следующие виды способы доставки: автоматизированные транспортные средства (дроны и робо-курьеры) и велосипедная доставка. Нам не удалось обнаружить других компаний, предлагающих то же решение, что и MAXITUBE (доставка продуктов/товаров по специальным трубам в дом/холодильник клиента), которым удалось привлечь средства от квалифицированных, профессиональных инвесторов.

ПРОДУКТ

Реализация подобного проекта потребует кардинального пересмотра городской инфраструктуры, миллиардных вложений и государственной поддержки. О серьезности реализации подобного решения можно судить по первоапрельской шутке, опубликованной 1-го апреля 2013 года якобы от имени Amazon на сайте pc.net – заканчивается новость следующей фразой «These users, not-so-creatively called "test tubes," are already enjoying same-hour delivery of many of their favorite products. The company plans to roll out Amazon Tube nationwide by June 30, 2075». Создатели WP приводят в качестве подтверждения инновационности своего решения отчеты консалтинговых агентств McKinsey, Accenture и KPMG. В отчете McKinsey нет никакой информации, касающейся использования специальных труб (tube) для доставки товаров напрямую клиенту и, в частности, доставки в холодильник. Вот прямая цитата из отчета McKinsey (Parcel delivery The future of last mile): «Three X2C delivery models are likely to dominate the last mile in the future, driven by consumer preferences and drop density (e.g., longer distances in rural areas significantly increase last-mile costs): AGVs with parcel lockers, drones, and bike couriers. Autonomous vehicles including drones will deliver close to 100 percent of X2C and 80 percent of all items. Only ~ 2 percent will be delivered by bike couriers in the relatively small instant delivery segment». В отчете KPMG (Export opportunities of the Dutch ICT sector to Germany) модификации и обновление сервисов доставки вообще ни коим образом не упоминаются. В отчете Accenture (THE NEW Achieving High Performance in the Post and Parcel Industry 2016), также, как и в отчете McKinsey, в качестве основных трендов выделяются автономные транспортные средства доставки для выполнения задач на земле и в воздухе, но нет ничего об использовании специальных труб. В отчете Accenture (Adding Value to Parcel Delivery) доставка с использованием труб также не приводится в качестве тренда; кроме того, аналитики Accenture составили список перспективных стартапов, работающих в сфере доставки, в том числе и last-mile – Maxitube среди них нет (дата релиза отчета – 29 сентября 2015 года).

БИЗНЕС МОДЕЛЬ

Компания работает над продуктом около 5 лет, но на данный момент готова предложить только MVP. Не представлены предпосылки, на основании которых можно подтвердить, что планируемый срок окупаемости составит всего 6 месяцев. Отсутствуют данные о платящих клиентах, которые готовы разворачивать систему MAXITUBE. Компания изначально планировала привлечь финансирование от венчурных фондов, но, судя по всему, не смогла этого сделать.

ФИНАНСЫ

Не указаны факторы, которая позволят увеличить выручку и EBITDA в 10 раз к 4-му году после ICO, и в 20 раз к 5-му, по сравнению с прошлыми периодами, и достичь $1,2 млрд. EBITDA всего за пять лет. Затраты растут пропорционально выручке – это означает, что компания планирует расти только за счет масштаба, а не за счет увеличения эффективности деятельности. «Первый» из представленных способов обеспечения доходности владельцев токенов является явно спекулятивным, что может исказить реальное представление о состоянии дел в компании для нового инвестора. Почти $5M на запуск пилотного проекта на работающей площадке (один жилой дом, бизнес центр). На данный момент (14.10), согласно etherscan, собрано всего около $13,5K.

КОМАНДА

В команде отсутствуют специалист по blockchain и человек с опытом работы в крупных инфраструктурных проектах, связанных со smart-cities. Кроме того, основные технологические специалисты занимались разработкой пневматических систем и расчета аэродинамических систем, но у них нет опыта работы с наиболее передовыми технологиями в данной области – например, HyperLoop One.

Полный анализ по сферам
Рынок

В конце 2015 года агентство Gartner оценивало число устройств, входящих в систему smart cities. Эксперты называют IoT главным элементом развития smart cities. По различным оценкам, к 2025 году примерно 60% населения земли (4,7 млрд. человек) будут проживать в городах. Стратегия «smart cities 2.0» сразу же привлекла к себе внимание специалистов в области технологий и исследования данных, что способствовало значительному увеличению числа научных публикаций в данной области за последний год. Также заинтересованность проявили финансовые структуры – предполагается, что только в ЕС к 2020 году в развитие smart cities будет вложено не менее €3 трлн. Аналитики Frost & Sullivan предполагают, что объем рынка будет вдвое меньше - €1,5 трлн. Несмотря на все преимущества развития smart cities, эксперты также выделяют пять их главных недостатков: управление/контроль за огромным объемом данных, переход к технократии, влияние глав корпораций на управленческие решения, уязвимость для хакерских атак, превращение города в паноптикум. Аналитики McKinsey предполагают, что к 2025 году 1-2% всех легковых машин (15-30 млн. штук) будут оснащены автопилотом. При этом, доля полуавтоматических транспортных средств составит 12-15%. Экономический эффект внедрения данной технологии оценивается в $204-235 млрд. в год, он оценивается с учетом времени, проведенного за рулем, сэкономленного топлива, снижения числа аварий.

Продукт

Проект Maxitube — это роботизированная электрическая транспортная система городской доставки. Она состоит из: • технологического решения — используя трубу и электрический привод, Maxitube доставляет еду и вещи из грузового маркет-терминала в смарт холодильник клиента, что решает вопросы с пробками, позволяет избавиться от магазинов, привычных супермаркетов, грузовиков, и создать зеленые зоны без машин. • сервисов, которые предоставляет городская кросс-платформа Maxitube. На базе технологической платформы система Maxitube организует логистическую сеть квартала, объединяя малый бизнес (кафе, рестораны, аптеки, отели) с более крупными структурами (складские комплексы, гипермаркеты, банки, больницы). Вся сеть инфраструктуры района может транспортировать товары между бизнес-организациями, а также школами, детскими садами, гостиницами, в которых живут туристы) и конечными пользователями — жителями района (B2B, B2C, P2P).

Бизнес-модель

Компания создана в 2012 году и эти 5 лет велась предварительная работа, в результате чего были построены разные модели MAXITUBE. На данный момент собран демо-стенд и прототип (MVP), который работает в лаборатории компании в Москве; создан IP пакет (патент + торговая марка и знаки). По данным компании, примерная стоимость монтажа одной системы MAXITUBE на 20 жилых 16 этажных многоквартирных дома составит порядка $25 млн, при монтаже нескольких кварталов срок окупаемости от года. Если в модели расчета окупаемости брать стоимость доставки Amazon Prime в которой годовой клубный взнос 100$ и затем за каждую доставка 15$, то срок окупаемости может быть полгода. Различные возможности использования функционала MAXITUBE: - Аукционы поставщиков для потребителя, которые голосуют, используя TUBE COIN. Платформа становится единым окном и биржей поставки основных видов товаров. - Организация новых логистических цепочек поставки, без посредников, с оплатой между В2В, В2С, Р2Р. - Поддержание качества товаров, за счет прямого взаимодействия с поставщиком. - Агрегатор поставки услуг конкретного дома, для служб клининга, парикмахеров и массажистов, на основе единого окна и «последней мили». - Анализ потребительских предпочтений, различные виды рекламы – пробники товаров, бонусы к заказанным продуктам и т.п.

Финансовые показатели

Результат внедрения проекта MAXITUBE, по собственным расчетам компании, составит $1,74 млрд. к концу 2023 года. Выручка проекта по годам, после проведения ICO: • 1-2 год - $0 • 3 год - $20M • 4 год - $200M • 5 год - $1,2 млрд. Компания приводит два основных сценария получения дохода для покупателей токенов. Первый — продать свой токен на вторичном рынке, на бирже, когда он будет расти в цене. Второй — продать его компании проекта MAXITUBE, которая будет проводить выкуп токенов по рыночной цене каждый раз, когда будет запущен проект на девелоперской площадке и получена доходность. Механизм обратного выкупа токенов создает прозрачную модель распределения прибыли, и в то же время создает возможность для инвесторов получать прибыль за счет волатильности рыночной цены токенов.

Команда

Состав команды и компетенции: - Максим Зябкин, менеджер проекта (управление проектом). - Сергей Столбунов, исполнительный директор (технология производства). - Руслан Кулинич, инженер-конструктор (автоматика, двигатели и системы управления). - Валерий Ипполитов, инженер-конструктор (точная механика и изготовление). - Игорь Медведев, директор по продажам и развитию международного бизнеса. На странице компании в LinkedIn представлен профиль только одного человека – Игоря Медведева.

МЫ В СОЦСЕТЯХ
© ICO Scoring – платформа оценки ICO проектов, поддерживаемая инвесторамии финансовыми экспертами. Все права защищены 2018

Maxitube
The robotic transport system for cargo transfer including express delivery directly home to the buyer, delivery directly in the refrigerator (in-fridge delivery) and p2p-delivery between users
The robotic transport system for cargo transfer including express delivery directly home to the buyer, delivery directly in the refrigerator (in-fridge delivery) and p2p-delivery between users
Project details
Incorporation status
Maxitube Singapore
Available project code
N/A
Stage
Minimum viable product (minimum viable product, MVP)
Token description
ICO date:
20.11.2017 - 20.12.2017
Platform:
Ethereum
Role of token:
The token acquired during ICO allows a 50% discount for an annual subscription for one account - which extends to the cost of annual service and cost of delivery. Possession of TUBE Coin doesn't grant the right to take part in project management and doesn't guarantee any kinds of profit or any future value.",
Token price:
$10-$20
  • Pre-ICO - $10
  • Pre-sale, 1 week - $12
  • Pre-sale, the 2nd week - $14
  • Pre-sale, the 3rd week - $16
Sum of tokens:
30 000 000 for the amount of 30 000 000$
Blockchain:
Ethereum
Consensus
method:
There are no data
Escrow agent:
There are no data
Accepted currencies ICO:
ETH , BTC , Waves
Bounty camping:
Bitcointalk
Token distribution date
No data
Markets
TIDEX
Token distribution:
Unfortunately, your browser does not support displaying a chart
Investment attractiveness
Market
At the end of 2015 the Gartner agency estimated number of the devices which are a part of the system smart cities. Experts call IoT the main element of development smart cities. By various estimates, by 2025 about 60% of the population of the earth (4,7 billion people) will live in the cities. The strategy of "smart cities 2.0" has at once drawn to itself attention of experts in the field of technologies and a research of data that promoted significant increase in number of scientific publications in the field for the last year. Also interest was shown by financial structures – it is supposed that only in the EU by 2020 in development of smart cities it will be invested not less than €3 trillion. Analysts of Frost & Sullivan assume that market size will be twice less - €1,5 trillion. Despite all advantages of development of smart cities, experts also allocate five of their main shortcomings: management/control of the huge volume of data, transition to a technocracy, influence of heads of corporations on administrative decisions, vulnerability for the hacker attacks, transformation of the city into a waxworks exhibition. Analysts of McKinsey assume that by 2025 1-2% of all passenger cars (15-30 million pieces) will be equipped with the autopilot. At the same time, the share of semi-automatic vehicles will make 12-15%. Economic effect of introduction of this technology is estimated at $204-235 billion a year, it is estimated taking into account time spent driving, the saved fuel, decrease in number of accidents.
Product
The Maxitube project is a robotic electric transport system of city delivery. It consists from: • \t technology solution — using a pipe and the electric drive, Maxitube delivers food and things from cargo a market terminal in a smart the client's refrigerator that resolves issues with traffic jams, allows to get rid of shops, habitual supermarkets, trucks and to create green zones without cars. • \t services which are provided by the city Maxitube cross-platform. On the basis of the technological platform, the Maxitube system will organize a logistic network of the quarter, uniting small business (cafe, restaurants, drugstores, hotels) with larger structures (warehouse complexes, hypermarkets, banks, hospitals). All network of infrastructure of the area can transport goods between the business organizations and also schools, kindergartens, hotels in which there live tourists) and end users — residents of the area (B2B, B2C, P2P).
Team
Team's line-up and competences: - Maxim Zyabkin, project manager (project management). - Sergey Stolbunov, executive director (production technology). - Ruslan Kulinich, design engineer (automatic equipment, engines and control systems). - Valery Ippolitov, design engineer (exact mechanics and production). - Igor Medvedev, sales director and to development of the international business. On the page of the company the profile only of one person – Igor Medvedev is presented to LinkedIn.
Model
The company is created in 2012 and these 5 years preliminary work, therefore, the different MAXITUBE models have been constructed was conducted. The demo stand and a prototype (MVP) which works in laboratory of the company in Moscow is at the moment built; IP a package is created (the patent + a trademark and signs). According to the company, the approximate cost of installation of one MAXITUBE system on 20 inhabited 16th-floor apartment houses will be about $25 million, at installation of several quarters a payback period of a year. If to take the cost of delivery of Amazon Prime in which an annual club contribution of $100 and then for everyone delivery of $15, then a payback period can be half a year in models of calculation of payback. Various opportunities for use of functionality of MAXITUBE: - Auctions of suppliers for the consumer who vote, using TUBE COIN. The platform becomes a uniform window and the exchange of delivery of main types of goods. - The organization of new logistic chains of delivery, without intermediaries, with payment between B2B, B2C, P2P. - Maintenance of quality of goods, due to direct interaction with the supplier. - The aggregator of delivery of services of the concrete house, for services of a cleaning, hairdressers and massage therapists, on the basis of a uniform window and "the last mile". - The analysis of consumer preferences, different types of advertizing – samplers of goods, bonuses to the ordered products, etc.
Finance
The result of the introduction of the MAXITUBE project, by own calculations of the company, will be $1,74 billion by the end of 2023. Revenue of the project by years, after carrying out ICO: • \t1-2 year - $0 • \t3 year - $20M • \t4 year - $200M • \t5 year - $1,2 billion. The company provides two main scenarios of receiving income for buyers of tokens. The first — to sell the token in the secondary market, at the exchange when he grows in the price. The second — to sell it to the company of the MAXITUBE project which will carry out repayment of tokens at the market price every time when the project on the developer platform is started and profitability is received. The mechanism of share repurchase of tokens creates transparent model of distribution of profit, and at the same time creates an opportunity for investors to get profit due to volatility of market price of tokens.