logo

Kin

Kin представляет собой распределенную экосистему цифровых коммуникаций и монетизации контента. Уже на начальном этапе проект будет интегрирован с мессенджером Kik (входит в топ-10 по количеству пользователей).

Рейтинг: 3,0

Официальные источники
Юрисдикция: N/A
Веб-ресурсы:   Whitepaper Вебсайт
Социальные сети: N/A
Отслеживание кода продукта: N/A
Детали Описание Риски Полный анализ по сферам Команда

Подробный обзор

Стадия разработки продукта
На данный момент продукт готов к интеграции с мессенджером Kik. При этом компания не раскрывает технических деталей платформы и не предоставляет дорожной карты ее развития.


Описание токена
Дата ICO
12.09.2017 - 26.09.2017
Цена токена
N/A
Платформа
Kin будет реализован на публичном блокчейне Ethereum в качестве токена ERC20.
Блокчейн
ETH
Дата распределения токенов
26.09.2017
Алгоритм консенсуса
Нет данных
Escrow
Нет данных
Валюты ICO
ETH
Bounty camping
Нет данных
Размещение на бирже
N/A
Функции токена
Kik вводит Kin – криптографический токен с открытым исходным кодом, который задуман как криптовалюта общего пользования для повседневных цифровых сервисов, таких как чат, социальные сети и платежи. Kin станет единицей расчета всех экономических операций в экосистеме Kin и послужит основой для взаимодействия с другими цифровыми услугами
Распределение токенов
Продажа во время ICO (10,0%)
Пул для вознаграждения (60,0%)
Финансирование Kin foundation (30,0%)
Риски
РЫНОК

По показателю ARPU мессенджер KIK сильно уступает таким игрокам как Wechat, KakaoTalk, Line и интеграция Kin с невысокой вероятностью сможет изменить ситуацию.

ПРОДУКТ
БИЗНЕС МОДЕЛЬ

В 2016 году, в рамках программы Kik Points было произведено почти 109 миллионов транзакций. В среднем 1,7 миллиона пользователей были ежемесячно вовлечены в процесс зарабатывания Kik Points. Исходя из опыта Kik с Kik Points, ожидается, что ежедневный объем транзакций может превзойти пропускную способность Ethereum и, таким образом, представляет угрозу перегрузки сети.

ФИНАНСЫ

В рамках pre sale фондами Blockchain Capital, Pantera Capital и Polychain Capital было куплено 488 млрд. токенов в обмен на $50 млн долларов. Таким образом их дисконт составил 30% по сравнению с основным раундом ICO. Kik проведет мероприятие по распространению токенов, на котором на продажу будет выставлен один триллион единиц из 10 триллионов единиц общей денежной массы Kin. Таким образом стоимость всего пула токенов по цене размещения (во время ICO) составит $1,46 млрд и превысит текущую оценку компании.

КОМАНДА

Риски и неопределенности не выявлены

Полный анализ по сферам
Рынок

Прогнозируется, что мессенджеры останутся наиболее быстрорастущим сегментом приложений – с 2,5 млрд. пользователей в 2015 году до 3,6 млрд. в 2018 (CAGR 2015-2018 -15%). Мессенджеры показали наиболее впечатляющий рост числа пользователей в период с 2011 по 2015 год, обойдя социальные сети CEO разработчика Botego прогнозирует, что размер рынка chatbots в 2017 году составит $2 млрд. При этом принятие продукта рынком было оценено в эксперимент Kik Points, который можно назвать успешным, принимая во внимание 300 тыс. ежедневных транзакций в среднем на протяжении эксперимента в течение периода с 2014 по 2016 год. На пике деятельности объем транзакций достиг 2,6 миллионов в день. В течение 2,5 лет, с 2014 по 2016 год, пользователи Kik создали 253 миллиона предложений и потратили заработанные очки на 74 миллиона п

Продукт

Kik установит фундаментальную ценность новой валюты, интегрируя Kin в свое чат приложение. Действительно, Kin станет основной валютой транзакций Kik, а Kik станет первым сервисом, который присоединится к экосистеме Kin. В будущем пользователи смогут зарабатывать Kin, предоставляя ценность другим участникам цифрового сообщества Kik посредством курирования и создания контента, а также торговли. Пользователи Kik смогут рассчитываться Kin, приобретая продукты, услуги и другие полезные предложения от продавцов, разработчиков, лидеров мнения и других участников. На данный момент продукт готов к интеграции с мессенджером Kik. При этом компания не раскрывает технических деталей платформы (Kik обещал опубликовать отдельный технический документ Kin, в котором будут описана техническая архитектура управляемого решения для токенов Kin, но так и не сделал этого)

Бизнес-модель

Основная функция, необходимая для использования криптовалюты цифровым сообществом, – это кошелек. Первым шагом станет интеграция кошелька в аккаунт каждого пользователя Kik. Пользовательский интерфейс позволит производить основные взаимодействия, связанные с функциями кошелька. Интеграция кошелька в аккаунты миллионов активных пользователей Kik обеспечивает потенциал кошелька Kin стать самым популярным и используемым криптовалютным кошельком в мире Эксперимент Kik Points продемонстрировал, что существует потребность в построенной вокруг чата экономике. Со временем Kik начнет работу по интеграции Kin в созданную Kik экосистему чата, в интересах пользователей, разработчиков платформы и партнеров. Для достижения этой цели Kik применит тот же итеративный процесс исследования, экспериментов и тонкой настройки, который уже принес Kik успех. Команда Kik неоднократно подтверждала свою надежную репутацию, разрабатывая продукты для массового рынка, и Kik с нетерпением ожидает интеграции криптовалюты в процесс реализации продукта. В приведенных ниже разделах описываются некоторые предполагаемые варианты использования, связанные с хранением, зарабатыванием и тратой криптовалюты, которые Kik планирует изучать и тестировать.

Финансовые показатели

Компания KIK привлекала (18 августа 2015) 50 миллионов долларов финансирования серии D в сделке, возглавляемой Tencent Holdings (оценка компании составила 950 миллионов долларов Pre-money). На сегодняшний день компания привлекла суммарно 120 млн долларов венчурного капитала. При этом объем средств, привлекаемый посредством ICO ($120 млн) сопоставим с объемом финансирования, привлеченным за всю историю развития проекта и с высокой степенью вероятности является избыточным для реализации заявленного функционала. В целях финансирования дорожной карты Kin, Kik проведет мероприятие по распространению токенов, на котором на продажу будет выставлен один триллион единиц из 10 триллионов единиц общей денежной массы Kin. Таким образом, стоимость всего пула токенов по цене размещения (во время ICO) составит $1,46 млрд и превысит текущую оценку компании.

Команда

В связи с тем, что KiK messenger работает с 2009 года, команда проекта хорошо известна на рынке. Тед Ливингстон - основатель и президент Kik, а также лидер концепции Kin. Kik был основан в 2009 году, его штаб-квартира находится в Уотерлу, Онтарио. В процессе своего существования Kik привлек $120,5 миллионов венчурного капитала от таких инвесторов, как Tencent и Union Square Ventures. Тед продолжает заниматься Velocity Fund, стартап-акселератором, который он задумал и основал при Университете Уотерлу. В 2017 году Тед был назван одним из самых творческих людей в бизнесе, согласно рейтингу Fast Company.

МЫ В СОЦСЕТЯХ
© ICO Scoring – платформа оценки ICO проектов, поддерживаемая инвесторамии финансовыми экспертами. Все права защищены 2018

Kin
Kin-the platform of monetization of content from creators of the KIK messenger.
Kin-the platform of monetization of content from creators of the KIK messenger.
Project details
Incorporation status
Kik Interactive Inc., Canada (2009)
Available project code
N/A
Stage
At the moment the product is ready to integration with the Kik messenger. At the same time the company doesn't disclose technical details of the platform and doesn't provide the road map of her development.
Token description
ICO date:
12.09.2017 - 26.09.2017
Platform:
Kin will be realized on a public blockchain of Ethereum as ERC20 token.
Role of token:
Kik introduces Kin, an open source cryptographic token that is conceived as a public-key crypto currency for everyday digital services such as chat, social networks and payments. Kin will become the unit for calculating all economic operations in the Kin ecosystem and will serve as a basis for interaction with other digital services.
Token price:
Within ICO round 512 billion tokens (on September 12) will be sold for $75 million.
Sum of tokens:
10 000 000 000 000 for the amount of 1 460 000 000$
Blockchain:
Ethereum
Consensus
method:
N/A
Escrow agent:
N/A
Accepted currencies ICO:
ETH
Bounty camping:
N/A
Token distribution date
No data
Markets
N/A
Token distribution:
Unfortunately, your browser does not support displaying a chart
Investment attractiveness
Market
It is predicted that messengers will remain the fastest growing segment of applications - from 2.5 billion users in 2015 to 3.6 billion in 2018 (CAGR 2015-2018 -15%). Messengers showed the most impressive growth in the number of users in the period from 2011 to 2015, bypassing social networks. The developer's CEO Botego predicts that the size of the chatbots market will be $ 2 billion in 2017. The market acceptance of the product was evaluated in the Kik Points experiment, which can be called successful , taking into account 300 thousand daily transactions on average during the experiment during the period from 2014 to 2016. At the peak of activity, the volume of transactions reached 2.6 million per day. For 2.5 years, from 2014 to 2016, Kik users created 253 million offers and spent earned points for 74 million purchases.
Product
Kik will establish the fundamental value of new currency, embedding Kin in the chat the application. Really, Kin will become the main currency of transactions of Kik, and Kik will become the first service which will join Kin ecosystem. In the future users will be able to earn Kin, providing value to other participants of digital community Kik by means of monitoring and creation of content and also trade. Users of Kik will be able to pay off Kin, getting products, services and other useful offers from sellers, developers, leaders of opinion and other participants. At the moment the product is ready to integration with the Kik messenger. At the same time the company doesn't disclose technical details of the platform (Kik promised to publish the separate technical documentation of Kin in which will the technical architecture of the operated decision for Kin tokens is described, but I haven't made it).
Team
Due to the fact that KiK messenger has been working since 2009, the project team is well known in the market. Ted Livingston is the founder and president of Kik, as well as the leader of the Kin concept. Kik was founded in 2009, its headquarters is in Waterloo, Ontario. In the process of its existence, Kik attracted $ 120.5 million of venture capital from investors such as Tencent and Union Square Ventures. Ted continues to deal with Velocity Fund, a startup accelerator, which he conceived and founded at the University of Waterloo. In 2017, Ted was named one of the most creative people in business, according to the Fast Company rating.
Model
The main function necessary to use the cryptocurrency in the digital community is the wallet. The first step will be the integration of the wallet into the account of each user Kik. The user interface will allow you to make basic interactions associated with the functions of the wallet. Integrating the wallet into the accounts of millions of active users Kik provides the potential of the Kin purse to become the most popular and used cryptocurrency purse in the world Kik Points experiment demonstrated that there is a need for an economy built around the chat. Over time, Kik will begin work on integrating Kin into Kik's chat ecosystem, for the benefit of users, platform developers and partners. To achieve this goal, Kik will apply the same iterative process of research, experimentation and fine-tuning that has already brought Kik success. The Kik team has repeatedly confirmed its reliable reputation by developing products for the mass market, and Kik looks forward to integrating the cryptocurrency into the product realization process. The following sections describe some of the proposed use cases related to the storage, earnings and waste of cryptocurrency that Kik plans to study and test.
Finance
The KIK company raised (on August 18, 2015) 50 million dollars of financing of a series D in the transaction headed by Tencent Holdings (assessment of the company has made 950 million dollars of Pre-money). Today the company has attracted totally 120 million dollars of the venture capital. At the same time the amount of funds attracted by means of ICO ($120 million) is comparable to the amount of financing attracted for all story of development of the project and with high degree of probability is superfluous for realization of the stated functionality. For financing of the roadmap of Kin, Kik will hold an event for distribution of tokens on which one trillion units from 10 trillion units of the general money supply of Kin will be offered for sale. Thus, the cost of all pool of tokens at the placement price (during ICO) will be $1,46 billion and will exceed the current valuation of the company.